улитка относится к позвоночным

Тест Беспозвоночные 3 класс в двух вариантах

Напоминаем, что в соответствии с профстандартом педагога (утверждён Приказом Минтруда России), если у Вас нет соответствующего преподаваемому предмету образования, то Вам необходимо пройти профессиональную переподготовку по профилю педагогической деятельности. Сделать это Вы можете дистанционно на сайте проекта "Инфоурок" и получить диплом с присвоением квалификации уже через 2 месяца!

Только сейчас действует СКИДКА 50% для всех педагогов на все 184 курса профессиональной переподготовки! Доступна рассрочка с первым взносом всего 10%, при этом цена курса не увеличивается из-за использования рассрочки!

Специально для учителей, воспитателей и других работников системы образования действуют 60% скидки (только до конца зимы) при обучении на курсах профессиональной переподготовки (124 курса на выбор).

После окончания обучения выдаётся диплом о профессиональной переподготовке установленного образца с присвоением квалификации (признаётся при прохождении аттестации по всей России).

Вы получите официальный Диплом или Удостоверение установленного образца в соответствии с требованиями государства (образовательная Лицензия № 038767 выдана ООО "Столичный учебный центр" Департаментом образования города МОСКВЫ).

Курс профессиональной переподготовки «Методика организации образовательного процесса в начальном общем образовании»

Курс повышения квалификации «Организация проектно-исследовательской деятельности учащихся в рамках реализации ФГОС»

Курс повышения квалификации «Система образовательной организации в начальном общем образовании в условиях реализации ФГОС»

Курс повышения квалификации «Психолого-педагогические аспекты развития мотивации учебной деятельности младших школьников в рамках реализации ФГОС НОО»

Курс повыше

Источник

Перцептивная психика

На этой стадии находится большая группа животных, строение, образ жизни и особенности психического отражения которых весьма разнообразны. Эта группа включает животных с двумя типами нервной системы: ганглиозной и центральной, построенных по принципу цефализации. Первый тип характерен для ветви первичноротых, т.е. беспозвоночных, а второй – для вторичноротых, т.е позвоночных. Каждый из этих типов нервной системы имеет свои "пики" развития. На перцептивной стадии происходит качественный скачок в развитии психики и поведения. Животные, стоящие на этой ступени развития, имеют хорошо развитую двигательную активность, их деятельность приобретает более гибкий, целенаправленный характер. Ощущения у представителей этой группы объединяются в образы, а внешняя среда начинает восприниматься в виде целостных предметов, а не отдельных ощущений. В своем поведении животные начинают ориентироваться на предметы окружающего мира и отношения между ними. Наряду с инстинктами возникают и более гибкие формы приспособительного поведения в виде сложных, изменчивых двигательных навыков.

К. Э. Фабри считает, что низшему уровню перцептивной психики соответствуют рыбы, амфибии, некоторые рептилии, а также ряд видов беспозвоночных и насекомых. На высший уровень перцептивной стадии он ставит высших позвоночных: некоторых рептилий, птиц и млекопитающих. Наивысшего уровня развития перцептивной психики достигают обезьяны.

К высшему уровню перцептивной психики она относит высших членистоногих, большую часть головоногих моллюсков, а также представителей холоднокровных позвоночных: рыб, земноводных, некоторых пресмыкающихся. К переходной фазе от перцептивной к интеллектуальной стадии, по мнению Г. Г. Филипповой, можно отнести некоторых высших пресмыкающихся и, видимо, примитивных неплацентарных млекопитающих. К интеллектуальной стади

Источник

Ответом на каждое из заданий 1—21 является последовательность цифр. Ответ следует записать в поле для ответов без пробелов, запятых и других символов; если не указано иное, указывайте цифры по возрастанию.

Если ва­ри­ант задан учителем, вы можете вписать ответы на задания части С или загрузить их в систему в одном из графических форматов. Учитель уви­дит ре­зуль­та­ты вы­пол­не­ния заданий части В и смо­жет оце­нить за­гру­жен­ные от­ве­ты к части С. Вы­став­лен­ные учи­те­лем баллы отоб­ра­зят­ся в вашей статистике.

Рассмотрите предложенную схему классификации растений. Запишите в ответе пропущенный термин, обозначенный на схеме знаком вопроса.

Выберите два верных ответа из пяти и запишите в таблицу цифры, под которыми они указаны. Какие методы исследования позволили установить структуру молекулы ДНК?

Кариотип шимпанзе составляет 48 хромосом. На сколько хромосом меньше содержится в яйцеклетках человека, чем в яйцеклетках шимпанзе? В ответе запишите только цифру.

Все перечисленные ниже признаки, кроме двух, можно использовать для описания изображённого на рисунке органоида клетки. Определите два признака, «выпадающих» из общего списка, и запишите в таблицу в таблицу цифры, под которыми они указаны.

Установите соответствие между процессами, происходящими на разных стадиях жизненного цикла клетки: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.

Сколько процентов особей будет иметь рецессивный по обоим признакам фенотип при скрещивании растения с желтыми (Аа), морщинистыми (вв) семенами с растением, имеющим зеленые морщинистые (аавв) семена? Ответ запишите в виде числа.

Все приведённые ниже термины, кроме двух, используются для описания мутационной изменчивости. Определите два термина, «выпадающих» из общего списка, и запишите в таблицу цифры, под которыми он

Источник

Тест по теме"Царство Животные"

Напоминаем, что в соответствии с профстандартом педагога (утверждён Приказом Минтруда России), если у Вас нет соответствующего преподаваемому предмету образования, то Вам необходимо пройти профессиональную переподготовку по профилю педагогической деятельности. Сделать это Вы можете дистанционно на сайте проекта "Инфоурок" и получить диплом с присвоением квалификации уже через 2 месяца!

Только сейчас действует СКИДКА 50% для всех педагогов на все 184 курса профессиональной переподготовки! Доступна рассрочка с первым взносом всего 10%, при этом цена курса не увеличивается из-за использования рассрочки!

Специально для учителей, воспитателей и других работников системы образования действуют 60% скидки (только до конца зимы) при обучении на курсах профессиональной переподготовки (124 курса на выбор).

После окончания обучения выдаётся диплом о профессиональной переподготовке установленного образца с присвоением квалификации (признаётся при прохождении аттестации по всей России).

Вы получите официальный Диплом или Удостоверение установленного образца в соответствии с требованиями государства (образовательная Лицензия № 038767 выдана ООО "Столичный учебный центр" Департаментом образования города МОСКВЫ).

Курс повышения квалификации «ФГОС общего образования: формирование универсальных учебных действий на уроке биологии»

Курс повышения квалификации «Методические аспекты реализации элективного курса «Антропология и этнопсихология» в условиях реализации ФГОС»

Курс повышения квалификации «Государственная итоговая аттестация как средство проверки и оценки компетенций учащихся по биологии»

Курс «Общее садоводство: Стилистика садов. Создание различных стилей с использованием местных и интродуцированных растений»

Курс профессиональной

Источник

Биологические ресурсы, непосредственно используемые в охотничьем, рыбном и других видах хозяйства, основой которых является промысел, относятся к ресурсам животного мира. К сожалению, на нашей планете все меньше остается мест, где обитают дикие животные без опасения быть уничтоженными или согнанными со своих мест человеком. Все большую площадь жизненно важного пространства для животных занимают города и сельскохозяйственные угодья. Именно поэтому в настоящее время происходит резкое сокращение и исчезновение многих видов диких животных.

Животный мир представляет собой весьма важную часть биосферы. Животные располагаются на верхних этажах экологических пирамид. Те из них, кто питается растениями (фитофаги), являются промежуточным звеном передачи солнечной энергии от растений к хищникам. Разнообразие животных многообразно и впечатляюще. Официальные цифры статистики сообщают, что в настоящее время на земном шаре описано свыше 1,5 млн видов животных. А сколько еще представителей животного мира не открыты человеком! А сколько погибают безымянными! Вырубка лесов, уничтожение естественных ландшафтов приводят к тому, что животные, обитающие там и не описанные человеком, погибают вместе с древесными исполинами влажных тропических лесов. Считается, что во всей Амазонии (бассейн реки Амазонка) проживает около 1 млн насекомых, не известных науке. Уничтожая тропические леса, человек уничтожает местообитания различных животных, вынуждая их исчезать с лица нашей планеты.

обезболить боли в спине радикулит
Каждый человек хотя бы раз в жизни испытывал боли в пояснице. Это могло быть связано с разными факторами. У кого-то боль возникла от поднятия тяжестей, кто-то имеет хронические заболевания опорно-двигательного аппарата

Так, с территории островного государства Сингапур тигры исчезли более 60 лет назад. Последний сингапурский полосатый хищник был убит в 1932 г. Попытки каким-то образом восстановить присутствие тигра в Сингапуре не привели ни к каким успехам. Поэтому уже во многих странах мира дикие животные взяты под строгий учет и контроль. В Австрии дикие медведи - национальное достояние. В количестве 22 штук живут

Источник

Рассмотрите предложенную схему классификации растений. Запишите в ответе пропущенный термин, обозначенный на схеме знаком вопроса.

Выберите два верных ответа из пяти и запишите в таблицу цифры, под которыми они указаны. Какие методы исследования позволили установить структуру молекулы ДНК?

В 1950-х годах три группы ученых добились успеха в исследованиях структуры биологических макромолекул. Первая работала в Кингс-колледже (Лондон), в неё входили Морис Уилкинс и Розалинда Франклин. Вторая состояла из Фрэнсиса Крика и Джеймса Уотсона из Кембриджа. Третья группа, возглавляемая Лайнусом Полингом, работала в Калифорнийском технологическом институте (США). Уотсон и Крик конструировали модели структуры из шариков, соединенных металлическими стержнями, исходя из данных о структуре отдельных нуклеотидов и расстояниях между атомами. Франклин и Уилкинс анализировали данные кристаллографии и рентгеноструктурного анализа.

Кариотип шимпанзе составляет 48 хромосом. На сколько хромосом меньше содержится в яйцеклетках человека, чем в яйцеклетках шимпанзе? В ответе запишите только цифру.

В кариотипе шимпанзе 48 хромосом — диплоидный набор; в яйцеклетке, значит, 24 — гаплоидный набор.. В кариотипе человека 46 хромосом — диплоидный набор; в яйцеклетке, значит, 23 — гаплоидный набор. Разница: 24 − 23 = 1.

Все перечисленные ниже признаки, кроме двух, можно использовать для описания изображённого на рисунке органоида клетки. Определите два признака, «выпадающих» из общего списка, и запишите в таблицу в таблицу цифры, под которыми они указаны.

участвует в образовании лизосом; образует секреторные пузырьки. Неверные утверждения: характерен для прокариотических клеток — в прокариотических клетках нет мембранных органоидов; двумембранный органоид — аппарат Гольджи одномембранный органоид.

сводит левую ногу позвоночная грыжа
Нередко на улице можно увидеть человека, который идет прихрамывая, при этом морщится на каждом шагу, явно испытывая боль. Чаще всего причиной оказывается тот факт, что у него болит поясница и отдает в ногу. Эта проблема

Установите соответствие между процессами, прои

Источник

Млекопитающие

Млекопита́ющие ( лат.   Mammalia ; неправильно «млекопитающиеся») — класс позвоночных животных, основной отличительной особенностью которых является вскармливание детёнышей молоком

Млекопитающие распространены почти повсеместно. Произошли от высокоразвитых синапсид в конце триаса. К млекопитающим относят ныне живущих однопроходных, сумчатых и плацентарных, а также большое число вымерших групп. Современные виды, входящие в класс млекопитающих, объединяют в 26—29 отрядов.

Внешний вид млекопитающих весьма разнообразен, но в целом соответствует характерному и для других четвероногих плану строения. Анатомия и физиология млекопитающих характеризуется наличием тех же функциональных систем, что и у прочих четвероногих. Однако многие из этих систем достигли высокого уровня развития, так что данный класс среди позвоночных считают наиболее высокоорганизованным. Приспособления млекопитающих к жизни в различных средах обитания весьма разнообразны, их поведение отличается сложностью и многообразием. Они занимают доминирующие позиции среди наземной фауны (в водной среде они уступают лишь лучепёрым рыбам ). Млекопитающие играют большую роль в жизни и хозяйственной деятельности человека: они выступают как важные источники продуктов питания и производственного сырья, выполняют транспортные функции, служат тягловой силой, используются как лабораторные животные и домашние питомцы.

Содержание

. В Австралии же до начала европейской колонизации обитали, не считая человека, лишь немногие виды плацентарных, а именно летучие мыши и мышиные. На отдалённых от других материков островах до прибытия человека существовала лишь бедная видами фауна млекопитающих: на многих из них, в том числе и в Новой Зеландии, её представляли только несколько видов летучих мышей

Млекопитающие населяют почти все биотопы Земли и встречаются как

Источник